Меню

Электросамокат Kugoo ES3

  • Наличие: В наличии
Отзывы: (1)
Производитель: Kugoo
Электросамокат Kugoo ES3
Основные
Тип электросамокат
Назначение

Назначение

Существуют самокаты детские и взрослые. Различаются в основном размерами.

взрослый/подростковый
Максимальная нагрузка

Максимальная нагрузка

Максимальный вес человека, катающегося на самокате.

120 кг
Максимальная скорость движения

Максимальная скорость движения

Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

35 км/ч
Мощность мотора

Мощность мотора

Мощность мотора влияет на максимальную скорость самоката.

500 Вт
Запас хода

Запас хода

Запас хода самоката, который заявляет производитель. Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

30 км
Ёмкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора определяет запас хода электромобиля.

10.3 А·ч
Время зарядки

Время зарядки

Полное время зарядки аккумулятора.

5 ч
Цвет

Цвет

Основной цвет рамы и деки самоката.

черный
Конструкция
Количество колёс

Количество колёс

Самокаты обычно оснащаются двумя колёсами. Модели с тремя колёсами обычно рассчитаны на маленьких детей, не способных в первое время хорошо держать равновесие. Четырёхколёсные модели встречаются очень редко.

2  (12")
Диаметр колёс

Диаметр колёс

15-20 см – диаметр колес самоката для города. Колеса такого размера оптимальны для комфортной езды по асфальту и плитке, маневрирования, а также они позволяют развить хорошую скорость. Больший диаметр колес самоката повышает его проходимость.

305 мм
Материал колёс

Материал колёс

Колёса для самокатов изготавливаются из:
1) поливинилхлорида (пластика): дешевый, но недостаточно эластичный и долговечный материал;
2) полиуретана: аналог натуральной резины, самый распространенный материал;
3) резины.

резина
Надувные колёса

Надувные колёса

Наличие надувных, а не литых колес. Надувные колеса намного мягче, они подходят для катания по пересеченной местности.

Складная конструкция

Складная конструкция

Большинство самокатов имеют складную конструкцию.

Привод

Привод

Управляемость переднеприводных самокатов заметно лучше, чем у заднеприводных. Однако спереди приходится использовать более сложные и дорогие мотор-колеса, в то время как сзади достаточно связать электродвигатель и колесо цепью или ремнем.

задний
Сиденье

Сиденье

Сиденье повышает комфортность поездок. Сиденье пригодится для продолжительного катания, а также не помешает ребенку или пожилому человеку. В большинстве моделей при необходимости сиденье снимается.

Амортизация

Амортизация

Амортизаторы в самокате служат для гашения ударов на неровной дороге.

Передний тормоз

Передний тормоз

Тормоза бывают механическими и электрическими. К механическим относятся дисковый и ободной: первый является более эффективным. Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом торможение осуществляется благодаря одному из следующих эффектов:
- рекуперация (электрическая энергия поступает в аккумуляторы);
- реостатное торможение (выделение тепла);
- реверсивное торможение (противотоком).
Торможение рекуперацией является самым эффективным с точки зрения затрат энергии.

дисковый механический
Задний тормоз

Задний тормоз

Наиболее распространен задний ножной тормоз, представляющий собой крыло, соединенное с декой упругой пластиной. На такой тормоз нажимают толчковой ногой, прижимая его к ободу. Дисковый тормоз эффективнее, но дороже.
Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом торможение осуществляется благодаря одному из следующих эффектов:
- рекуперация (электрическая энергия поступает в аккумуляторы);
- реостатное торможение (выделение тепла);
- реверсивное торможение (противотоком).
Торможение рекуперацией является самым эффективным с точки зрения затрат энергии.

дисковый механический
Рекуперация

Рекуперация

Особенностью процесса торможения является выделение энергии, которую требуется куда-то направить. В момент торможения кинетическая энергия не рассеивается теплом, а преобразовывается в электрический ток, который используется для продолжения движения.

Экран

Экран

Экран дает возможность отслеживать текущие параметры работы.

индикация скорости, индикация заряда аккумулятора
Размеры и вес
Клиренс

Клиренс

Клиренс (дорожный просвет) – расстояние от дороги до самой низкой точки корпуса электросамоката. Чем больше клиренс, тем лучше проходимость и устойчивость аппарата.

10 см
Вес 18 кг
Комплектация
Звонок или клаксон

Звонок или клаксон

Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона.

Корзина/сумка/бардачок

Корзина/сумка/бардачок

Наличие в комплекте корзины, сумки или бардачка. Сумка/корзина обычно крепится спереди. Бардачок может быть съемным или встроенным в сиденье.

Подножка

Подножка

Наличие в комплекте подножки, которая позволяет устанавливать самокат вертикально.

Ремень

Ремень

Наличие в комплекте ремня для переноски.

Освещение

Освещение

Фары необходимы для катания в темное время суток. Повышают безопасность движения.

передняя фара, стоп-сигнал
Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида

Позволяет райдеру видеть обстановку сзади, что способствует безопасности езды.

Прочее - зарядное устройство
- документация
Характеристики
Электросамокаты
Максимальная нагрузка 120 кг
Максимальная скорость 35 км/ч
Мощность мотора 500 Вт
Запас хода 30 км
Ёмкость аккумулятора 10.3 А·ч
Купить в один клик
1 319.00руб.
Наличными / ЕРИП / Webmoney
Доставка по Минску - бесплатная (сегодня) Доставка по РБ - платная от 7.5BYN (сегодня\завтра)
ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь подделок. Радость от низкой цены длиться гораздо меньше чем радость от оригинального качества!
Каждый, кто покупает электросамокат, получает один из подарков на выбор или скидку в честь дня рождения: 1. Фитнес-браслет / 2. Блютуз-наушники / 3.Замок для самоката / 4.Держатель для телефона
Отзывов1
5/ 5
средний рейтинг товара
1
0
0
0
0
Евгений
Евгений
01.07.2020
Моя оценка:
Всем привет. Начну так- Он стоит своих денег до винтика. За три месяца накатал на данном экземпляре 800 км. Сразу после покупки сделал защиту от воды с герметизацией батареи и проливкой лаком мотора. Может кого и огорчу, но не все и не сразу смогут выезжать на одной зарядке 40-50 км, нужно потренироваться. Мой вес 85 кг и за день я проезжаю от Филимонова до Каменной горки + по району около 3-5 км и обратно, итого :32-40 км ,средняя скорость около 18 км/ч- доезжаю домой почти на парах))) Езжу по выходным вместе с ребенком +20 кг по велодорожкам Минска. Тянет нас в любую горку без проблем. Для теста наезжал на первой скорости - до 10 км/ч- 50 км +, но это с перерывами и отдыхом и правильной подачей газа.